Латентный курильщик с отторжением. И хомяк тоже ;)
Пишет  Mariam Germen: 03.07.2008 в 16:30

Жила-была девочка, папу которой убил злой дядя. И всю жизнь эта девочка знала, что её нищета и сиротство - дело рук этого дяди. И был у неё брат - самый близкий человек на свете. Потом брат уехал, а когда вернулся рассказал какой дядя умный и смелый, но про то, что дядя добрый брат не говорил. Девочке надоело сидеть в сером холодном замке и она сбежала к брату, хотя прекрасно понимала, что после этого две её младшие сестрёнки никогда не выйдут замуж. Брата она не нашла, но увидела какой злой дядя красивый. Дядя дал ей красивые тряпки, вкусную еду и доступ во дворец. И девочка забыла о своей маме, сёстрах и брате. А когда её любимый старший брат вернулся в город девочка даже не захотела узнать у него что же произошло на самом деле - девочке это было неинтерено.
Девочка просто отказалась от всей своей прошлой жизни в обмен на красивые глазки убийцы собственного отца. И чего достойна эта девочка?
Двойные стандарты опасны. Ричард, по крайней мере, всегда помнил об интересах своей семьи и пытался ей помочь, а эта?

URL комментария

Эх, жаль эрэа  Эльвинг (Аларвен) некогда, она б лучше меня, наверное, ответила. :)

Upd2(07/07/08): Зато ответил  командор Блэйд. И как ответил! Я в восхищении. Это здесь.

Но попытаюсь:

Жила-была девочка, папу которой убил злой дядя. И всю жизнь эта девочка знала, что её нищета и сиротство - дело рук этого дяди.
Поправка: и с детства девочка слышала от матери... И много чего ещё она от всё той же матери слышала, ведь "Матушка же с ней была особенно строга."
А потом девочка стала подрастать и понимать, что многое, что говорит "матушка" - глупости. А остальные "добрые" просто поддакивают ей.
Потому усомнилась она и в главной аксиоме эрэа Мирабеллы.
А ещё потом про линию узнала, и альтернативы поприкидывала: суд – лишение титула и поместья – Занха. Для того, чтобы это понять – не обязательно быть Приддом, достаточно не быть ДикОкделлом.

читать дальше

Продолжение:
Дядя дал ей красивые тряпки, вкусную еду и доступ во дворец. И девочка забыла о своей маме, сёстрах и брате. А когда её любимый старший брат вернулся в город девочка даже не захотела узнать у него что же произошло на самом деле - девочке это было неинтерено.
Ну, во-первых, "что же произошло на самом деле" – её уже немножко просветила "Краклиха".
Во-вторых, были письма, и если там упоминались хотя бы "обокравшие МОЙ особняк кэнналийцы" или "Наль вроде что-то нудел о предателях-горожанах, которым не нравится Его Величество Альдо" и т.д., а узнать про затеянную Ричардом перекраску-переклейку-перевешивание гербов и распродажу имущества можно было и не только из писем – то её нежелание общаться с братом-предателем лично мне понятно.

Девочка просто отказалась от всей своей прошлой жизни в обмен на красивые глазки убийцы собственного отца.
Красиво звучащая фраза – вот только смысла понять не могу...
Да, в Олларии у неё была не такая жизнь, как в Надоре. А главное – ни разу не было приступов астмы. Даже в Багерлее!! Значит – правильно Айрис сделала, что из дому сбежала!
Ну и в чём-то повезло ей, конечно – представьте, опоздала бы она на пару дней...

читать дальше

@музыка: Мельница - Королевна

@настроение: ВрИО адвоката Айрис Окделл

@темы: Кэртиана

Комментарии
04.07.2008 в 23:40

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Ну, по поводу того что о своей матушке и достоверности её историй думала Айри в книге не сказано. То, что младшим сёстрам выйти замуж после позора старшей сестры (а побег в никуда это однозначно позор) в книге упоминается весьма ясно. Что же касается всего остального....
Я беру конкретный момент - переломный для Айри. Она пришла в дом убийцы своего отца, поняла, что брата там нет и... осталась. А ведь любая девица из приличной семьи всегда может попросить убежища в монастыре. И её туда проводили бы (Алва ведь спрашивал куда её отвести!). Ну хорошо, растерялась, устала, перенервничала... А потом? Хавала и не давилась ("ни одной надорской нитки" на ней не осталось много быстрее чем на Дике). Хозяин дома уехал, а она съезжать совершенно не собиралась. Информация про линию, про доброту, про подавленный бунт (и спасение невинных) - всё это было потом. Вот конкретно в тот момент, на следующий день по проезду, она сделала свой выбор. Она НЕ ЗАХОТЕЛА поступить так, как полагалось поступить приличной девице из очень знатной семьи! Могла, но не захотела, потому как, конечно, в особняке Ворона, с вкусным куском, бархатным платьем незачем думать о приличиях. И она тут же нашла себе оправдание - мол, Ворон на ней женится. Может она и влюбилась в ПМ заочно, по рассказам брата, но в первую встречу к нему на шею она не кинулась - понимала, что это неоправданно. А потом, когда он уехал, оправдала себя этой полупомолвкой.
И вот тут очень много общего с Диком - он тоже совершив что-то не совсем щепетильное оправдывает себя соображениями "высшего долга". Понимание того кто плохой а кто хороший к Айри пришло много позже, когда она уже вовсю шиковала во дворце. Уже много после того как она не пожелала встретиться с матерью. (Мирбелла, конечно, не сахар, но ведь мать! Как же можно по сути прогнать её. Прям "у парадного подъезда".) А при возвращении в Надор Айри привезла подарки сёстрам? Ну хоть пучок лент? А зачем?
Айрис Окделл чистосердечная эгоистка. То есть она всё делает импульсивно, от души, но думает только о себе. Вот если б ПМ был старый-хромой-косой она бы стала рисковать и играть в заговоры? Да нет конечно! Ей плевать, по сути, и на Раканов и на Олларов - она думает только о том, чтоб скорее освободился Ворон и женился на ней. И Дика она ненавидит именно потому, в первую очередь, что из-за его предательства теряет баллы в глазах Ворона (цитату не приведу, но помню такой момент).
Она также высокомерна как Дикон - тот считал ниже своего достоинства общаться с солдатнёй, а она, живя бок о бок с Селин (девицей куда как более красивой), даже не задумалась о возможной конкуренции - обсуждала с ней будущую жизнь. А почему? А потому что такой плебейке как Сель можно думать лишь о роли компаньонки и только дочь герцога может мечтать о счастье.
И ещё одно - самое главное. Встреча с Диком. Вот приехала девочка, влюбилась, живёт мечтами о будущем, переживает из-за предательства брата (самого близкого ей, между прочим, человека!). И тут приезжает брат. Вот что бы Вы сделали в такой ситуации? По-моему, единственный путь - встретиться и поговорить. Хотя бы задать вечное "Как ты мог?!". А она? Кинулась с когтями. И ведь это произошло не в первый день! То есть Ракан прибыл, сколько-то времени прошло, достаточно ночей, чтобы замучить себе вопросами и больше всего на свете хотеть увидеть брата и понять что происходит. Даже Сэль считала, что "Ричард притворяется". А родная сестра - нет. Почему? Да потому что ей никто кроме себя не интересен! Она хочет Ворона и ей плевать кем и чем ради этого придётся пожертвовать. И любовь здесь не причём! Точно также она могла захотеть новый дом , приданое или что-то ещё. Главное - её желания... Не попытаться даже выслушать единственного родного человека... не знаю, есть ли этому хоть какое-то оправдание.
Что же касается "так ей и надо". Нет! Я не считаю, что гибель Айри заслужена. Я бы хотела, чтобы она выжила и поняла, что её счастье - Наль, человек для которого она всегда будет королевой. Жаль её. Жаль девочек. Жаль несчастную Мирбеллу. И жаль Дика. Потому как он-то предательства на суде не совершал - наоборот, защищал своего повелителя, а наказание так сурово.
Вообще, была б моя воля, я б этому Ворону с его секретами так бы по голове настучала! Ведь мог просто сказать (В Варасте, в Олларии, у камина) "Юноша, жаль Вас разочаровывать, но в Альдо Ракане крови Раканов нет". И всё!!! Дик бы ему поверил...Вообще, насколько я понимаю, главной ошибкой ПМ была ненужность ему Ричарда. Каждый человек хочет ощущать себя нужным. Если бы Алва хоть раз сказал" Юноша, я, пожалуй, не зря с Вами связался" - Дик послал бы всех заговорщиков до Лазурных земель!! Но гордыня ПМа выше саграннских гор...А Штанцлер не гордый. И Альдо тоже. И вот теперь неплохой мальчик, главное желание которго было быть востребованным почти превратился в редкостную сволочь. Причём не поступками своими, а их последствиями, что гораздо сложнее....
:)
05.07.2008 в 00:32

А при возвращении в Надор Айри привезла подарки сёстрам? Ну хоть пучок лент? А зачем?
Айрис Окделл чистосердечная эгоистка.
Опаньки... это в какой библиотеке Менина такую Айри дают???!!! В книге, которую читала я, Айрис подарки сестрам привезла - именно эти подарки Мирабелла и отобрала у дочерей, и Луиза ей говорила "отдайте девочкам подарки сестры!", именно к этим поларкам и относится спасенная из огня юбка - лиф совсем прогорел, ну вот бросила Мирабелла платье в огонь... и что же она такое бросала, если Айрис так и не привезла ничего?
Нет, эры и эреа, как хотите, а количество читательсикх галлюцинаций на квадратный сантимерт текста уже начинает не умилять, а пугать...
05.07.2008 в 00:37

Монстрами вообще очень сложно управлять
То, что младшим сёстрам выйти замуж после позора старшей сестры (а побег в никуда это однозначно позор) в книге упоминается весьма ясно

Контекст ясного упоминания вспоминать будем?
В ортодоксальной части общества и при правлении Альдо - безусловно. А при Олларах?

А при возвращении в Надор Айри привезла подарки сёстрам? Ну хоть пучок лент? А зачем?
С этого места я просто убеждаюсь, что матчасти Вы не знаете. Вообще-то Айрис сестрам платья привезла. Которые матушка потом в очаг бросала, а девчонки, обжигая лапки, их из огня вытаскивали.
05.07.2008 в 00:40

С этого места я просто убеждаюсь, что матчасти Вы не знаете. Вообще-то Айрис сестрам платья привезла. Которые матушка потом в очаг бросала, а девчонки, обжигая лапки, их из огня вытаскивали. и которые Луиза в разговоре с Мирабеллой требовала отдать девочкам, ага.
В общем - какая уж тут матчасть...
05.07.2008 в 00:47

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Хорошо, бог с ними, с подарками - привезла, на чужие деньги с удовольствием их купила.
И это всё? То есть свидание с братом, отношение к Селин и житьё в доме Ворона принимается как неблаговидность?
Хорошо. А вот грубить "матчасти Вы не знаете совсем" - нехорошо. В таком ключе я спор, пожалуй, вести не буду...
У меня есть своё представление о том, что себе может позволить девица из герцогской семьи, о том, как надо относиться к своим родным и о том, до какой степени можно быть паразитом (и совершенно не задумываться об этом). У Вас, очевидно, другое мнение. Ваше право... Выйдет книга - почитаем чем всё кончится. Но (помните с чего всё начиналось?) я не могу осуждать Дикона - он, действительно, пытался поступать "как лучше". Просто в отличие от Айрис, которая, по моему убеждению, поступала как лучше для неё, молодой человек старался помочь другим (Гиацинту, людям чести, Альдо и т.д.).
05.07.2008 в 00:50

Хорошо, бог с ними, с подарками - привезла, на чужие деньги с удовольствием их купила.
И это всё? То есть свидание с братом, отношение к Селин и житьё в доме Ворона принимается как неблаговидность?
нет, милочка - это с вами в таком ключе вести дискуссию не будут. Не привезла подарки - эгоистка, привезла - один фиг на чужие деньги. Когда аргументы подменяются двурушничеством, дискуссия невозможна. Оставайтесь любить Дика и не любить Айрис и подыскивать дальнейшие шулерские приемы. Прошу прощения - но иначе назвать такое передергивание я просто не могу.
05.07.2008 в 00:59

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Ela Барышня, не стоит со мной общаться столь фамильярно, ладно? Я ведь веду себя прилично - никому не хамлю и чужие слова не выворачиваю - высказываю исключительно своё мнение, причём объясняю его. Вам хочется размазать меня по стене потому, что я с Вами не согласна? У Вас это не получится... Какой бы лавиной комментов Вы не начали хаять меня и моё знание матчасти, на меня это сильного впечатления не произведёт. Я готова обсуждать книгу, обмениваться мнениями,признавать свои ошибки, даже спорить, но общение по типу "пошла вон, что ты вообще понимаешь! Иди и целуйся со своим свином!". Это удивительно незрело и некуртуазно.
05.07.2008 в 01:08

Это удивительно незрело и некуртуазно. безусловно, двурушничать куртуазнее. Айрис у вас виновата ПРИ ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ - привезла ли она подарки или не привезла. сделала оно что-то на самом делел или нет. Для вас это НЕ ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЯ. Не привезла - эгоистка. привезла - содержанка. Точка. И уж если вы ЗНАЕТЕ матчасть, обвинять Айрис в том, чего она НЕ СОВЕРШАЛА (речь не о разном ТОЛКОВАНИИ или ПОНИМАНИИ фактов, а именно о самих ФАКТАХ) - низость. Или вы НЕ знаете матчасти - и тогда извольте с ней сначала ознакомиться. Или вы ее знаете - но при этом почему-то лжете.
Я готова обсуждать книгу, обмениваться мнениями,признавать свои ошибки, вообще-то вы не признали свою ошибку, а именно незнание матчасти либо намеренное ее извращение, а вместо этого обвинили Айрис по тому же пункту с поворотом на сто восемьдесят градусов. Это не называется признанием ошибки. Это соооовсем иначе называется. Айрис виновата уж тем, что хочется вам кушать считать ее поганкой. Но это ваша проблема.
Это, несомненно, куртуазно. А называть такое поведение так, как оно и называется - подтасовкой,во-первых, и незнанием матчасти либо ложью, во-вторых - не куртуазно и ужас как грубо. Ну я лучше буду ужас какая грубая, чем стану подтасовывать что бы то ни было.
05.07.2008 в 02:23

Mariam Germen,
Ваше мнение, похоже, базируется на ложных данных, так что констатация незнания матчасти - это действительно объективная причина не вести дискуссию: можно спорить об интерпретации, но не о прописанных в тексте фактах. И какую грубость Вы усмотрели в этой констатации?

Житье в доме Ворона.
...у которого брат служит оруженосцем, причем, этот брат обещал ее забрать. Айрис имела основания предположить, что Ричард согласовал это с Алвой, иначе получается, что она должна изначально считать брата пустозвоном. Почему Алва согласился - вопрос другой, ну так у Айрис есть на него ответ. То есть она думает, что есть. А далее в игру вступает компаньонка, и никаких претензий к девице Окделл со стороны света, вроде, и нет.

Даже Сэль считала, что "Ричард притворяется". А родная сестра - нет.
Возможно, потому, что Айрис все-таки знает Ричарда лучше? О степени убежденности Селины в собственных предположениях говорить и вовсе сложно.

Отношение к Селин(-е).
Айрис, между прочим, считает Селину достойной герцога. Правда, не Алвы, а Эпинэ, но, судя по тому, как Айрис характеризует Робера чуть раньше, это отнюдь не жених второго сорта, в ее глазах. То, что она не видит влюбленности Сэль в Рокэ, по-моему, можно поставить в заслугу Селине (которую и Луиза не сразу "раскусила"), но не в упрек Айрис. Так что компаньонка - это, похоже, идея самой Сэль.
05.07.2008 в 10:47

Ох, вмешаюсь я в спор с моими пятью копейками...
Насколько я понимаю, вернуться в Надор в качестве беглой дочки Айрис не смогла бы, даже если бы захотела! Она возвращалась в качестве невесты Робера Эпинэ, что автоматически предполагало подарки сестрам, личные драгоценности и прочее. И действия Айрис в данной ситуации объясняются не корыстью, не глупостью, а ясным пониманием своей роли в Игре, в которой Айрис добровольно решила принять участие. И ясным пониманием ставок в этой Игре.

Еще раз извините за вмешательство, не удержался...
05.07.2008 в 12:05

рыбка Баскервилей
. А ведь любая девица из приличной семьи всегда может попросить убежища в монастыре
Mariam Germen, простите, пожалуйста, какие монастыри в Олларии? :hmm:
Эсператистских монастырей ещё нет (их даже Альдо не успел открыть)...
05.07.2008 в 12:12

Монстрами вообще очень сложно управлять
Isilme Tindome, ну, формально такие обители есть.
И именуются они монастырями.
Но фактически они функционируют как приюты для благородных девиц и вдов, и находятся под покровительством короля как главы олларианской церкви.
Так что явись Айри в такую обитель (до этого - узнай она в насквозь эсператистском Надоре, что монастырь - это не тюрьма с чуть смягченным режимом и навсегда, а именно что приют и на время) - она все равно бы вышла виноватой.
05.07.2008 в 14:15

рыбка Баскервилей
lowrensiya, спасибо за информацию)

Так что явись Айри в такую обитель (до этого - узнай она в насквозь эсператистском Надоре, что монастырь - это не тюрьма с чуть смягченным режимом и навсегда, а именно что приют и на время) - она все равно бы вышла виноватой.
Это точно) Для праведной эсператистки Мирабеллы это было целым предательством веры..)
05.07.2008 в 14:17

Удача улыбается тем, кто смеётся (с) Рокэ Алва
Mariam Germen И жаль Дика. Потому как он-то предательства на суде не совершал - наоборот, защищал своего повелителя, а наказание так сурово.

Жалеть или не жалеть, любить или не любить персонажа - конечно, право читателя. Но вот насчёт "не совершал предательства" - это сильно. Имеем Дика-репортёра. Имеем текст, свидетельствующий, что вьюноша осудил на смерть своего благодетеля, прекрасно зная, что Алва не виновен в том, в чём его обвиняют. Таковой поступок в категорию предательств что, действительно никак не попадает?
05.07.2008 в 15:14

Золотое небо в вышине...
Mariam Germen,
Каждый человек хочет ощущать себя нужным. Если бы Алва хоть раз сказал" Юноша, я, пожалуй, не зря с Вами связался" - Дик послал бы всех заговорщиков до Лазурных земель!! Но гордыня ПМа выше саграннских гор...
Простите, пожалуйста, но почему Алва должен так говорить Дику? Кажется, Рокэ не нанимался разбираться с чужими комплексами ). Тем же Герарду и Валме Алва ничего подобного не говорил, но они - странное дело! - не побежали его предавать.
05.07.2008 в 17:16

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Стриж_ Тем же Герарду и Валме Алва ничего подобного не говорилСогласна, но ведь Герард уже прыгал от восторга от одной только сопричастности к ПМ, а Валме взрослый дядька. А вот Ричард... ведь Алва не дурак и прекрасно видел какого морально незрелого человечка к себе взял. И знал, что взял не сына разночинца или мелкого дворянчика, а одного из ведущих лиц страны (в будущем, разумеется). Я когда начинаю разбираться с отношениями "должен-не должен" всегда экстраполирую их на реальную жизнь. Вот есть научные руководители, которые носятся со своими аспирантами как стухлым яйцом, есть те, кто плюёт на них с высокой ёлки, а есть люди, которые реально помогают молодым людям стать профессионалами и личностями. И те, и другие, и третьи берут к себе этих современных оруженосцев потому, что "так надо" - сами они в этих юношах с взором горящим редко нуждаются. И тем не менее - результат есть результат. Кого-то бывшие ученики всю жизнь боготворят, а кого-то даже с днём рождения потом не поздравляют. И это при том, что все студенты разные и отношения к жизни у них тоже разное. Так что ПМ тут нарушил главное правило "взялся за гуж - не говори, что не дюж". Взял к себе запуганного, запутавшегося, ничего не знающего паренька, за которым тут же начнётся охота - будь готов к тому, что свой стиль жизни придётся несколько поменять. А как же? Дети есть дети! Свои или чужие.. взял - мучайся, но попытайся вырастить человека. И никто не обещает, что будет легко... Дать Дику задание пошебуршить книги о Гальтаре это, конечно, здорово. А как насчёт велеть законспектировать деяния всех Окделлов из независимых источников? Выявить все родственные связи и почитать что-то о преобразованиях Талигойи в Талиг? Просто набить ему голову информацией, которой там 100% быть не может. А попытаться объяснить свои действия? Нет, Ворон не перед кем не оправдывается! Ну вот и нагордился... Жалко их всех, на самом деле, жутко... Такое чувтсво, что хэппи-энд случится только для Катарины Ариго - отовсюду вывернется...
05.07.2008 в 17:51

Pažena, mažena i malo vožena
Mariam Germen, вообще-то дите уже довольно взрослое и из возраста, когда рядом постоянно нужна нянька, подтирающая сопли, несколько вышло. К нему просто отнеслись как к взрослому человеку, умеющему думать своей головой. Почему-то его ровесника Валентина никто - ни другие персонажи, ни читатели - ребенком не считает.
05.07.2008 в 18:01

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Zainka-Gwena Почему-то его ровесника Валентина никто - ни другие персонажи, ни читатели - ребенком не считает Так ведь у Вали был и папа, и старший брат. И он Придд! Его готовили к взрослой жизни. Поэтому он и ведёт себя как взрослый. А как может быть взрослым мальчик выросший под каблуком у деспотичной матушки, да ещё и лишённый общения с кем-то кроме семьи?
05.07.2008 в 18:53

Pažena, mažena i malo vožena
Mariam Germen Да-да, тяжелое детство, чугунные игрушки... Свои проблемы у каждого, но одни уже в 15 лет ведут себя, как взрослые люди, а другие и в 20 все еще дети, к которым требуется особый подход, трепетное отношение.
Да и вообще, как полководец может брать оруженосца (закончившего, кстати, офицерские курсы), если не имеет диплома по возрастной и педпсихологии и не готов, забыв о военных и государственных нуждах, воспитывать очередного Митрофанушку.
05.07.2008 в 19:04

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Zainka-Gwena Как говорится "бачили очи шо покупали". Купили недоросля? Будте готовы к трудностям. Не готовы? Тогда не покупайте....
И вообще, полагаю, даже в талиге знают, что "благими намерениями..." :)
05.07.2008 в 19:41

Pažena, mažena i malo vožena
"Очи куповалы" молодого специалиста, сдавшего нормы ГТО весьма успешно закончившего офицерские курсы. Признан годным к дальнейшему прохождению службы.
Другие присутствовавшие получили такой же продукт (кое-кто, теоретически, классом пониже).
Или мы с Вами, все-таки, читали разные книги.
05.07.2008 в 23:34

Золотое небо в вышине...
Взял к себе запуганного, запутавшегося, ничего не знающего паренька, за которым тут же начнётся охота - будь готов к тому, что свой стиль жизни придётся несколько поменять.
Он вообще-то и поменял. Полагаю, для Алвы - несмотря на всю его эксцентричность - не является таким уж обычным моционом спасение собственного оруженосца: и на темных улицах, и в той же дуэли "семеро на одного" :).

А как насчёт велеть законспектировать деяния всех Окделлов из независимых источников?
Плохо себе это представляю... сложность не в том, чтобы найти независимые источники, сложность - как заставить Ричарда поверить в эти источники? представьте ситуацию: упрямый молодой человек (думаю, Вы не отрицаете ослиное упрямство Дика?) живет в доме человека, виновного в смерти его отца. И тут ему дают книги, где Окделлы выставлены не так уж хорошо и заставляю это - клевета! клевета! клевета! - записывать. Первое, Ричард взбунтуется. Второе - он никогда в это не поверит.

попытаться объяснить свои действия? Нет, Ворон не перед кем не оправдывается!
что объяснять-то? Про Эгмонта Алва объяснил и Дик даже вроде принял это объяснение. Про что еще? Про Катари? Да с какой стати? я вообще не понимаю, почему Алва должен был оправдываться перед собственным оруженосцем или воспитывать его. Окделл, когда делает выбор, уже не ребенок - как верно сказала Zainka-Gwena.

Plainer, извините за совершеннейший офф-топ :).
06.07.2008 в 11:39

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Стриж_ И тут ему дают книги, где Окделлы выставлены не так уж хорошо Да почему ж не хорошо? Ричард Окделл (первый) вроде бы ничем себя не запятнал, ла и насчёт остальных- просто показать, что люди жили не только спасением Великой Талигойи...
06.07.2008 в 12:34

Да почему ж не хорошо? Ричард Окделл (первый) вроде бы ничем себя не запятнал, ла и насчёт остальных- просто показать, что люди жили не только спасением Великой Талигойи
А что, он про них не знает?.
А как же его слова, что после них был Эгмонт?
06.07.2008 в 13:10

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Polliana Что-то знает, конечно. Но, разумеется, вся информация, которой он владеет тщательно отцензурирована матерью. Какие-то моменты, несомненно, упущены ( то же родство с Алвой). Просто дать материал, дать возможность сопоставить имеющуюся информацию, задать себе вопрос "А почему мне это не говорили?". Возможно, что ответ был бы "потому что это и так все знали". А может и другой...
06.07.2008 в 13:28

Просто дать материал, дать возможность сопоставить имеющуюся информацию, задать себе вопрос "А почему мне это не говорили?". Возможно, что ответ был бы "потому что это и так все знали"
так эти слова были произнесены перед отравлением,думая о дуэли на линии и что?
а после выяснения родства с Алвой, в голову даже не пришло, что скрывать могли и еще что-то.
Но, разумеется, вся информация, которой он владеет тщательно отцензурирована матерью.
А кто мешал в столице узнать по подробнее?
06.07.2008 в 14:11

Не хватайте за нос - не будете покусаны
Polliana А кто мешал в столице узнать по подробнее? А он узнавал! Очень много нового! От того единственного человека, который соглашался с ним разговаривать - эра Августа
06.07.2008 в 14:46

Монстрами вообще очень сложно управлять
От того единственного человека, который соглашался с ним разговаривать - эра Августа

И Савиньяки (все три - Арно а Лаик, Эмиль - в Варасте, Эмиль и Лионель - в Олларии), от которых он, собственно, и узнал о своем родстве и с Алвой, и с Савиньяками - тоже категорически отказывались с ним разговаривать...
06.07.2008 в 15:26

Не хватайте за нос - не будете покусаны
lowrensiya Разговор по душам это не запрос в справочную - нужно обоюдное желание и соответствующая обстановка. Анри был далеко, а кто такой Ричард для старших братьев Анри?
06.07.2008 в 21:26

Золотое небо в вышине...
Просто дать материал, дать возможность сопоставить имеющуюся информацию, задать себе вопрос
В этом и дело - Ричард никогда не задает себе вопросы. Он спрашивает и требует со всех, кроме самого себя.
Дик получает новую информацию, но как он ею распоряжается? Он принимает только то, что вписывается в его картину мира. остальное - клевета и наветы

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail