Письма в интернет-компанию ТТК:
В абонентский отдел:
Я - абонент компании ТТК с 2010 года, и до последнего месяца всё было просто прекрасно.
20.11.2018 я обратился в контакт-центр по поводу списания средств со счёта вопреки оплаченной мной акции Привилегия - Интернет за 1 рубль - Интернет навсегда, на основе чего оператор составил заявку в абонентский отдел. За три рабочих дня никто со мной не связался и ситуации не исправил, и в ночь с 23 на 24.11 меня отключили от Интернета. Такая вот "привилегия".
Чтобы восстановить доступ к Интернету, я был вынужден заплатить сто рублей (затем ещё 50). На данный момент (26.11.2018 12:50) из абонентского отдела со мной по-прежнему никто не связывался.
Крайне разочарован такой "работой".
С обрывками от уважения
ФИО
В группу в ВКонтакте (даже зарегистрировался в нём для этого):
Абонентом ТТК я с 2010 года, и до последней недели всё было просто прекрасно. Но вот...
Оформил я акцию Привилегия - Интернет за 1 р. Предыдущая у меня была до 17.11, в условиях было что-то про "З дня", поэтому оформил 14.11.2018. Почти 3тыр. как оплата успешно списались, выдало какое-то окошко про май 2020, я подумал: "Может, какая ошибка, а может, любимая компания вместо года решила дать полтора." Наивный я.
20.11.18 обнаружил, что деньги продолжают со счёта списываться, и не по 1 р. в месяц, а по 18 с хвостиком в день.
В контакт-центре сказали, что составили заявку в абонентский отдел, а 23.11 Интернет отключили, якобы за неуплату. Пока вынуждено проплачиваю по 50-100 рублей, а ни ответа, ни решения так и нет.
Вот такая вот "привилегия". Город Омск, номер ЛС
Упд 27.11 11:31
: Вот зарегистрировался ВКонтакте и написал туда - сразу и акцию подключили и деньги вернули (на лицевой счёт).
Интернет-проблемы с ТТК
Plainer
| понедельник, 26 ноября 2018